Евросеть» сообщает о возможности приобрести в рассрочку некоторые модели смартфонов iPhone

Евросеть» сообщает о возможности приобрести в рассрочку некоторые модели смартфонов iPhone. И почему отказывают в рассрочке, но тут же предлагают кредит? Консультанты в красках рассказывали, что у них есть рассрочка на 4 месяца, при которой переплата минимальная – 300 рублей.

Подробности по телефону (495) 777-77-10 и в магазинах розничной сети ООО “Евросеть-Ритейл”. Предложение действительно в магазинах розничной сети ООО “ Евросеть-Ритейл” c 01.03.2016 по 12.03.2016 г. Товар сертифицирован. Стоимость указана в рублях. Срок действия цены с 01.03.2016 по 12.03.2016 г. *В зависимости от модели.

Подробную информацию об условиях кредитования и микрофинансирования спрашивайте у продавцов-консультантов в салонах. Думаю, можно представить настроение человека, который был настроен на покупку, а ему еще предлагают рассрочку и 0% переплаты. Таким образом, учитывая все комиссии и стоимость страховки, рассрочка с переплатой 0%, о которой так искренне заявляют продавцы-консультанты «Связного» отсутствует.

Если в общих чертах, то в вашем случае, я бы совершил 2 действия: 1) Подъехал в банк с квитанцией об оплате у показал, что вы действительно оплатили. 2) Если ваш платеж не прошел, то обратиться в Связной, где вы осуществляли оплату и потребовать объяснений. Альберта. в ноябре 2010 купили телефон за 6тыс.руб. И на будущее, чтобы таких проблем не возникало, всегда после последнего платежа (погашения кредита) требуйте в банке документ, подтверждающий, что у вас нет задолженности перед банком.

Мы с женой решили купить нетбук В СВЯЗНОМ(июнь 2011) консультанты сказали, что есть рассрочка ОТ РЕНЕСАНСА НА ЧЕТЫРЕ Месяца

Во-вторых, на счет комиссии-разве можно в другом любом банке оплатить ежемесячный платеж без комиссии?? Здравствуйте, Максим. Здравствуйте МПФП. В первую очередь прошу больше не писать таким шрифтом. Им стоит лишь обратить внимание на обучение своего персонала-все таки «как ни крути» найдутся сотрудники, из-за которых обвинят всю компанию в мошенничестве! Так не проще ли обратиться в саму компанию и спросить у них! Ну и наконец, у компании действует система-Оцени качество обслуживания!

Так не проще ли обратиться в саму компанию и спросить у них!…» — потребитель пришел в салон «Связного» (или этот салон не относится к вашей организации?), чтобы осуществить покупку.

Несмотря на это, я пытался несколько раз устроиться в Связной на работу, но мне был отказ…

МПФП, если вы внимательно читаете отзывы и внимательно читали статью, то наверное смогли заметить, что речь шла о конкретной ситуации в конкретном салоне. Простите что лезу в ваш блог, со своими проблемами но ваш самый октивный.Даже сотрудники появились. Я не спорю, Владимир в данной ситуации сам допустил ошибку, т.к. сразу не обратился к продавцу с требованием выдать чек за оказанные услуги, но факт недобросовестности сотрудников остается.

Это 100%. В таких ситуациях советую действовать незамедлительно, так как факт обмана очень трудно доказать в таких ситуациях. Один только совет: быть внимательным ко всему, и в подобных случаях сразу обращаться к руководству. Однако обращу свое внимание на «Если только представить какая текучка кадров в данной компании!» — будет справедливым задать вопрос почему такая текучка в стабильной и развивающейся компании?

Венера, скорее всего (что-то мне подсказывает) вы добросовестный сотрудник, хотя я не знаю кем именно вы работаете в связном. После суда представитель МТС сказал, что на его практике за 3 года, я первый кто решился подать в суд. Венера, если не секрет, вы работаете в Связном в Москве? Как человек будет доказывать, что ему была оказана услуга, если это не отражено в чеке? Делать ссылку на свидетелей?

То есть если бы я взяла телефон за 10000 руб. я бы заплатила в итоге 10600 по истечению 6 месяцев

Вы пришли в салон один. Вам наклеили пленку, вы отдали за это деньги, чек вам не выдали. Продавец положил эти деньги в карман. Здравствуйте! Я собираюсь в «Связном» взять телефон, примерная цена( точную не помню)- 10000 руб. Хочу взять телефон в рассрочку, так называемую «без переплаты». Правильно ли я поняла из вашей статьи то, что переплата составляет всего 600 руб. и это не зависит от цены товара?

В августе месяце мы купили в связном нетбук

Попробуйте позвонить, у них есть горячая линия 8-800 ,что вам сказали это полный бред.А суммы указаны в договоре, которые вы платили. Максим. Здравствуете очень интерес увидеть ответ, но наврятли в крайнем случае пришлют это (добрый день! от лица компании «связной» приносим вам извинения за доставленные неудобства.

А ТО ЧТО КОММИССИЯ ЗА ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА, ЧТО В **** 50Р ЧТО В СВЯЗНОМ. Оформляя предварительный заказ Вы даете согласие на получение SMS-сообщений и электронных писем, связанных с вашим заказом. Максим, в своем блоге вы описываете случай покупки в рассрочку — и делаете свои выводы, что это не рассрочка. Здравствуйте, тоже от девушки в «Связном» услышала про бесплатную рассрочку, решила воспользоваться.

Читайте также:

Не пропусти: