Голливудские фильмы

Совокупность лжи» — достаточно неплохо продуманный, и замечательно снятый боевик. Ложь неприемлема, но она существует и циркулирует по венам разведки, отравляя организм.

А кадры, как тот электрочайник, сломался, ну и что, так мы новый купим, лучший этого. И тут фильму плюс — в реальности ведь не будет тебя ЦРУ ни холить, ни лелеять. Для хорошего фильма нужно лишь поведать интересную историю, и я уверяю вас, авторам фильма есть, что вам рассказать.

Не в нем дело. Неслучайно, действие фильма переносит нас от Голландии до Иордании и обратно. Фильмы из исламских стран у нас в широкий прокат не выходят. В фильме англичанина их тоже хватает, но вот внимания акцентировать на этом не очень то и хочется. Но, абстрагируясь от подобных нескладух, в целом фильм воспринимается вполне хорошо, а благодаря фирменному ридлискоттовскому неожиданному финалу, — и вовсе оставляет хорошее впечатление.

Тем более, что сама эта серьезность является лишь стилевым ключом, в котором снят фильм и не определяет дальнейшее содержание. Фильм охватывает огромное количество событий и персонажей. В фильме, также, присутствует любовная линия, совсем здесь не лишняя. Хотя фильм и может показаться где-то занудным, где-то нелепым, местами тоскливым.

Право слово, в фильм уходишь с головой! В целом, смотреть можно. Но многого ожидать не стоит. Ридли Скотт сделал хорошую работу, но ощущение, что снимал он без души, как-то отстраненно и академично, будто по учебнику. Такое ощущение , что сценарий не доработан и смотришь какую-то рабочую версию.

Интересный фильм. Но в основном смотрела только на Лео. У него такие глубокие сексуальные морщинки между бровей!!!)))))) Почему у нас в России нет таких настоящих актеров?

Но в последний момент в комнату врывается иорданская разведка и спасает Ферриса от верной гибели. Бюджет фильма составил 70 млн. $. В первые выходные собрал 12 884 416 $ (третье место). Еще один плюс заключается в том, что главный герой не бьет себя кулаком в грудь и не рвется доказывать миру, как же он не справедлив, ниспровергая чуть ли не всех до самого президента.

Для хорошего фильма не важен жанр, для хорошего фильма не важна тема, даже не нужно много известных актеров. На кого рассчитан фильм — На человека, который мыслит, но для которого слишком скушен телеканал «Культура». В последнее время по проблеме высказались Пол Хаггис, Брайан де Пальма, Кимберли Пирс и многие другие. И за каждую высокая цена — человеческая жизнь. Хороший генерал тот, кто солдат бережет.

Отмечу еще привычно безупречного Марка Стронга в роли Хани Салаама, который, как хорошая специя, добавил в фильм изысканность и остроту

Это не фильм о мнимой американской гегемонии на Ближнем Востоке, это фильм о людях, для которых война стала ежедневной работой, без перерывов и отпусков. Несомненно, за это фильм Леонардо ди Каприо отхватит номинацию на Оскар, хоть его роль слизана с аналогичной в «Кровавом алмазе».

А ну да и в концовке …

Однако в нем много (даже чрезмерно) насилия и пыток (конечно, оправданных идеей, но все же), а также хватает нелогичностей, подчас вопиющих. Причина банальна, но, приходя в кинотеатр на шпионский боевик, зритель хочет хлеба и зрелищ, а не реалистичных будней спецслужб на Ближнем Востоке. А в остальном же «держимся бодрячком, пацанчики», посмотрели мы добротный шпионский триллер и хватит.

Гениальный актёр конца 20 начало 21 века. Когда же уже Оскар дадут ему??? может за фильм Выжившие??

Интересный фильм про то, как складываются отношения на Ближнем Востоке. Конечно, этот фильм яркий пример политического американского кино, снятого для американцев, о чем нетрудно догадаться, едва только прочитав анатацию к фильму. Отвлекаясь от серьезного сюжета, великолепных интриг и крепчайшего экшена, наблюдать за взаимодействием всех участников съемок в созданной режиссером атмосфере — сущее удовольствие! Актерская игра на высоте, все абсолютно на своих местах и абсолютно точно знают, что делают, что в совеременном голливудском кино, согласитесь, редкость.

Ридли Скотт снял очень плотную и серьезную картину. Правда, не совсем удачный русский дубляж, в лице Кроу и Дикаприо, придает картине некую академичность, но Хани Паша, восстанавливает баланс.

Хотя Расселу Кроу в фильме отпущено не так уж много экранного времени, но заявлен он как полноценный герой картины. В принципе, если вдуматься, так оно и есть, потому что по большей части главные действия его персонажа остались за кадром. Он, как и все остальные, лжив, изворотлив, действует только в интересах своих операций. Услужливая память сразу же подает в нужные отделы мозга записанные в подкорке «Отступники» и «Кровавый алмаз».

Фильм очень динамичный (Ридли Скотт все-таки) и смотрится на одном дыхании. И как же в фильме без нее, ведь именно она делает нас безумными. Это все так. Но не цепляет так, чтобы сказать «Шедевр!» и внести в список любимых фильмов.

Читайте также:

Не пропусти: