Кинотеатры Москвы

Понравилась рецензия? Современный кинотеатр ЦентрФильм на Щелковской расположен на третьем этаже в ТЦ «Щелково». Но в другом кинотеатре! Всем настоятельно рекомендую никогда не ходить в кино в данный кинотеатр!

Больше туда ни ногой. А руководству кинотеатра мой совет: тщательно подбирайте кадры. Неумытая полусонная хамка в роли администратора сильно портит вашу репутацию. Приехал туда на «Третий Лишний 2», сеанс в 13:15, 28 июня, в компании двух друзей (каждому по 23 года). Пришли за 10 минут до начала сеанса.

Попали в зал №1, сеанс 3D. Билеты заказал и оплатил онлайн, с получением в автоматическом киоске проблем не возникло. В зале: картинка тусклая и темная. Кинотеатр находится в многофункциональном торгово-развлекательном центре «Щелково» на 3 этаже и отвечает всем запросам современного кинозрителя.

Залы кинотеатра рассчитаны на 120 мест и оснащены современным звуко- и проекционным оборудованием. Хожу каждую неделю в «ЦентрФильм» на Щелковской, очень нравится кинотеатр: хороший репертуар, дешевые цены, есть автоматы аэрохоккей, не знаю, почему все так строго о нем говорят.

Я спросил, пустят ли меня с детьми 11 и 8 лет, на что кассир ответил, что дети идут со мной, под мою ответственность и если меня что-то не устраивает, то я могу пожаловаться ГОСДУМУ!

Я в первый раз узнал тогда о таком правиле кинотеатра. В следующий раз буду разговаривать вместе с администратором кинотеатра. Началось с того, что кассирша по фамилии Хужаахмедова вела личный разговор по телефону и отказывалась нас обслужить, пока не договорит. После долгих припераний она всё же продала 3 билета, со словами «Вас всё равно на входе в зал не пустят, и деньги мы вам возвращать не будем».

Рецензии пользователей

Причём данный зал очевидно находится вне зоны её видимости, камеры на входе нет (только в зале), и непонятно как она установила факт пропуска без паспорта (может мой друг за ним метнулся). На сайте Киноафиша можно купить билеты в кинотеатр «ЦентрФильмна Щелковской» онлайн.

Я ей ответила, что никем не спекулирую, еще раз объяснила ситуацию и попросила войти в положение

Она в свойственной ей манере ушла в отказ, в ответ мы потребовали позвать администратора. По началу она также отказывалась продавать по копии паспорта в телефоне.

Хороший кинотеатр рядом с домом, залы средние, но все достаточно комфортно. Уточняйте время сеансов по указанному выше телефону кинотеатра! Расписание могло измениться по независящим от нас причинам.

Техническая поддержка не отвечает на вопросы о расписании кинотеатров-партнёров, для этого следует обращаться по телефонам конкретного кинотеатра, которые указаны на их страницах.

Мне 40 лет, отношение к клиенту напомнило то, которое я видел в детстве при СССР. Кассир — Хужаахмедова. Кинотеатр и близко и нормально, а по поводу коктелей и всякой мешуры купленой в других лорьках, так надо уметь проносить проносил 4 бутылки пива каторых у них даже не продаеться, и нормально…

Сеансы начинаются каждые полчаса, а время ожидания сеанса можно скоротать в уютном кинобаре с большим ассортиментом разнообразных напитков и закусок. Хожу довольно часто в ТЦ. Отношение администрации и кассиров к людям, откровенно говоря дерьмовое.

Вчера козу доила, а сегодня два слова связать не может. Я с ними просто стараюсь не разговаривать и не связыватся, все равно непонимают ничего. А фильм супер! Смотреть обязательно! Торговый центр в общем хороший, но отношение работников к посетителям ужасное!

На вопрос, при чем здесь Госдума, ответила что все дело в том, что мне хочется купить билеты подешевле

Очень плохое отношение к людям в «Центр-фильме на Щелковской». Они сыграли на стоимости детского билета и взяли с моего ребенка (10 лет) как за взрослого.

По хамски вели себя кассир и администратор данного учреждения. И все это на глазах у моего малолетнего сына! Хотя вел себя я очень и очень сдержано. Параллельно обнаружил кучу нарушений в их работе. В том числе, ни на окнах, ни на кассире, ни на администраторе не было бейджей или иных табличек с указанием должности и ФИО сотрудника. У меня есть очень много плохих слов в их адрес и в адрес «руководства», но здесь применять их было бы не этично.

Так как в случае даже простейших вопросов, вас просто пошлют куда подальше. Просто посмеются вам в личико. Они настолько тупые и глухие, что не могут нормально продать билет на сеанс, а если попросишь что-то объяснить ничего не слышно что они там бормочут. Мне недавно продали билет не на тот сеанс, я это сразу не увидел, но не понравилось мне другое.

Я мог бы доплатить, но нет. Ничего не разобрав, что мне говорили на кассе я пошёл смотреть совершенно другой сеанс фильма. Не моют и не кормят? В итоге надеюсь с Тамарой Шенгелия проведут беседу и пусть она не берет на себя слишком много потому что веселая компания не всегда неадекватные или упоротые как она считает.

В зрительных залах создана уютная атмосфера, установлены комфортные кресла, имеется система климат-контроля. У одного из нас не оказалось паспорта, только электронная копия на телефоне. Аргументы о том, что для покупки нескольких билетов достаточно одного человека (я уже молчу о заказе через интернет) и что моему другу очевидно больше 17 лет, на отрез отклонялись.

Сломаные подлокотники и скрипучие кресла это только вершина айсберга. Персонал вполне годный, но заказать билет иногда невозможно т. к. всегда занято, но это непотому что линия перегруженна, кассирша просто устала и «забыла» положить трубку. Система продажи и бронирования электронных билетов в кино предоставлена сервисом Рамблер-Касса.

Ближайшая станция метро — Щелковское. Как ни странно, в зал нас пустили, хоть и по паспортам. Не ходите в эту сеть кинотеатров! В противном случае рискуете потерять не только хорошее настроение и пару нервов, но также время и деньги!

Читайте также:

Не пропусти: