Тон фильма был выбран на пересечении между кинокартинами «Близкие контакты третьего рода» и «Семь самураев»

Тон фильма был выбран на пересечении между кинокартинами «Близкие контакты третьего рода» и «Семь самураев». Фильм повествует о войне автоботов и десептиконов — разумных инопланетных роботов, способных трансформироваться в разнообразную технику. Фанат комиксов и игрушек, Спилберг стал исполнительным продюсером фильма. Сам Бэй не был фанатом «Трансформеров» и пытался сделать фильм так, чтобы он мог понравиться таким же не-фанатам.

MamaVika! А Вы попробуйте посмотреть этот фильм в HD качестве, со звуком Dolby Surround, и тогда, я уверен, смысл уйдет на третий план, а вот спецэффекты выйдут на первый. Первый фильм посмотрела с удовольствием, а вот второй сил не было досматривать. Предметом их раздора становится могущественный артефакт Великая Искра (англ.AllSpark), который при неправильном использовании может принести в Галактику разрушения и смерть.

Бэй разработал новый, усложнённый дизайн для роботов, и сделал их второстепенными персонажами, чем вызвал негодование многих фанатов мультсериала и комиксов. Трансформеры» впервые были показаны публике во вторник 3 июля2007 года и побили рекорд сборов в этот день. Блэкаут и Скорпонок нападают на американскую военную базу в Катаре с целью получить доступ к военной базе данных для обнаружения Мегатрона и Искры, однако их постигает неудача.

Тем временем в Департаменте Обороны США все весьма обеспокоены происшествием в Катаре и готовятся к нанесению ответного удара по предполагаемому противнику. Сэм не подозревает, что Бамблби — инопланетянин, до тех пор, пока не становится свидетелем его трансформации в робота и того, как Бамблби посылает навигационный сигнал остальным автоботам.

Он преследует Сэма и требует, чтобы тот отдал ему очки прадеда. После победы Бамблби забирает с собой Сэма и Микаэлу, чтобы встретиться с остальными автоботами.

Автоботы освобождают Сэма и его подругу, но Симмонс вызывает подкрепление, и его людям удаётся захватить в плен Бамблби. Френзи, ещё раньше принявший вид «мобильника», тайно прокрадывается вместе с людьми на плотину и призывает туда остальных десептиконов. Бамблби уменьшает Искру до такого размера, чтобы её мог взять в руки человек; после этого все автоботы, захватив с собой Сэма, Микаэлу и Искру, уезжают.

Наконец, Прайм и Мегатрон сходятся в поединке. Исход их дуэли решает Сэм, который уничтожает Мегатрона и Искру, поместив её в грудь лидера десептиконов. Останки десептиконов затоплены на дне океана, а трое выживших (Бэррикэйд, Старскрим и Скорпонок) скрылись в неизвестном направлении.

В 2002 год компания решила снять фильм по мотивам своей продукции. Продюсер Дон Мёрфи хотел снять фильм по мотивам «G.I. Joe» — линейки игрушек-солдатиков, но, когда вспыхнула война в Ираке, «Hasbro» предложила вместо этого экранизировать «Трансформеров». В черновике сценария ДеСанто решил выбрать человеческую точку зрения на события, чтобы больше заинтересовать зрителей и сблизить их с происходящим.

В ноябре 2004 года в качестве сценариста для фильма был нанят Джон Роджерс. Его сценарий содержал по четыре трансформера на стороне автоботов и десептиконов и космический корабль «Арк».

Разработка дизайна трансформеров началась в июне 2005 года совместно с «Hasbro», которая оказывала максимальную поддержку создателям фильма

В следующем варианте всё изменилось — сценаристы решили, что постоянно молчащие трансформеры выглядели бы нелепо, к тому же лишить их голоса было бы настоящим предательством фанатов мультсериала. Сценаристы, вдохновлённые спилберговским фильмом «Инопланетянин», не дали голоса только Бамблби, чтобы подчеркнуть его дружбу с Сэмом, которая должна была быть «выше слов».

Тем не менее, спилберговская идея о «парне и его машине» заинтересовала Бэя, и он посетил «Hasbro», где проникся уважением к вселенной «Трансформеров». Трансформация была сделана ограниченной — в отличие от мультфильмов и комиксов, каждый персонаж, трансформируясь, сохраняет размеры, что объясняет выбор объекта для трансформации.

Кроме того, Бэй нанёс на грузовик огненный рисунок, чтобы выделить Прайма и сделать его более стильным, а также добавил ему рот, чтобы можно было более явно выражать его эмоции. В противоположность знакомому облику Оптимуса Прайма, альтернативная форма Мегатрона была изменена с пистолета «Walther P38» на самолёт пришельцев, а его лицо сделали более уродливым и угрожающим.

Спилберг предложил им идею: фильм должен рассказывать «о парне и его машине». Бамблби приходится трансформироваться и вступить в бой с десептиконом. Сэм и Микаэла стали главными героями ещё в первом варианте сценария, в котором трансформеры ещё не умели разговаривать. Следуя желанию Майкла Бэя сделать трансформеров более реалистичными, роботы были спроектированы в деталях, чтобы выглядеть объёмно и подчеркивать своим обликом инопланетное происхождение.

Читайте также:

Не пропусти: